Image alt

Медицинское страхование


На случай непредвиденных обстоятельств, связанных с жизнью и здоровьем туриста, в туристский продукт SUNMAR включается полис страхования граждан на время путешествия.


По тексту страхового полиса содержится актуальная информация о страховой компании, обслуживающей туриста на территории страны временного пребывания, с указанием страховой суммы, наличия или отсутствия франшизы, контактных телефонов сервисной компании.


Разъяснение некоторых терминов, используемых в страховании


Страховая сумма

Денежная сумма, в пределах какой застрахован турист, указанная по тексту страхового полиса в иностранной валюте. Общая сумма выплат (оказанных услуг страховой компании) за один или несколько страховых случаев, происшедших в период действия договора страхования, не может превышать размера страховой суммы, указанной в страховом полисе.


Франшиза

Под франшизой понимается часть убытков, определенная договором страхования, не подлежащая возмещению застрахованному лицу, устанавливаемая в виде определенного процента от страховой суммы или в фиксированном размере. Если в договоре страхования предусмотрена безусловная франшиза (сумма, которая оплачивается Застрахованным врачу/медицинскому учреждению и не возмещается Страховщиком), то она действует при оплате расходов по каждому страховому случаю.


Действия застрахованного или заинтересованного лица при наступлении страхового случая

В обязательном порядке при наступлении страхового случая туристу или заинтересованному лицу необходимо обращаться по телефонам круглосуточного центра Сервисной компании, указанным в страховом полисе, с целью организации медицинских, медико-транспортных и иных услуг, включенных в пакет страхового обслуживания.


Расходы, покрываемые страховщиком. Расходы не покрываемые страховщиком. Исключения из страхования

Настоятельно рекомендуем до туристической поездки ознакомиться с Условиями/Правилами страхования, в особенности обратить внимание на риски, не покрываемые страховщиком.


Условия и Правила страхования каждой из страховых компаний содержат информацию о том, какие случаи относятся к страховым и включены в пакет услуг страховой компании. Существуют ограничения (т.е. риски или заболевания, не покрываемые страховщиком). У каждой страховой компании самостоятельные условия страхования, те или иные риски или исключения возможны к дополнительному страхованию. Риски и исключения из страхования, не оплаченные специальной дополнительной премией и не оговоренные по тексту страхового полиса, не входят в пакет услуг страховой компании.


Обращается внимание


Страховые услуги оказываются только на территории страны временного пребывания туриста. Даты начала срока действия страхования и его окончания совпадают с датами прибытия туристов на территорию страны временного пребывания и их убытия из страны временного пребывания. Правила (условия) страхования страховых компаний содержат полную и точную информацию о страховых услугах страховой компании, используемых терминах, в том числе информацию о расходах застрахованного, покрываемых страховщиком по страховому полису; о расходах застрахованного не покрываемых страховщиком; порядке определения срока действия договора страхования, франшизе, страховой сумме, действиях сторон при наступлении страхового случая, исключениях из страхования и иные условия страхования, действующие в конкретной страховой компании. Более подробную информацию вы можете получить по нижеуказанным телефонам страховых компаний или на их официальных сайтах.


Медицинские расходы

1. При наступлении страхового случая (при нахождении в поездке)

Позвоните в Сервисный центр по номерам телефонов, указанным в страховом полисе или информации по страхованию,будьте готовы сообщить следующую информацию:

  1. Фамилия, имя.
  2. Номер страхового полиса или номер информации по страхованию.
  3. Местонахождение и контактный телефон.
  4. Обстоятельства, при которых наступил страховой случай.
  5. Какая помощь требуется.

Важно!
Строго следуйте рекомендациям сотрудников Сервисного центра.
В случае невозможности связаться с Сервисным центром при наступлении страхового события, страховая компания возместит медицинские расходы по возвращении.

2. При наступлении страхового случая (по возвращении из поездки и самостоятельной оплате расходов)

При самостоятельной оплате расходов, связанных со страховым случаем, соберите документы, необходимые для рассмотрения вопроса о страховой выплате:

  1. медицинскую выписку с указанием диагноза, результатов проведенных обследований, назначенным лечением;  
  2. оплаченный счет медицинских и иных учреждений с указанием перечня оказанных услуг с указанием стоимости каждой услуги, даты ее оказания;  
  3. рецепты на лекарственные препараты;  
  4. документы, подтверждающие факт оплаты медицинских и иных услуг, медикаментов;

Документы направляются в страховую компанию по почте или курьерской службой.

Ничто не стоит так дешево и не ценится так дорого,как страховой полис во время наступления страхового события.